Директор клиентского сервиса
В конце 2020 года я пришла в Hype на должность аккаунт-менеджера и за год прошла
путь до директора клиентского сервиса. Меня сразу покорили открытые и позитивные ребята, готовые бросить всё и помочь даже в разгар 4 квартала.
За время моей работы мы выросли по всем показателям, но гибкость и амбициозный настрой команды сохранились. Любая проактивность, вовлечённость и идейность
не останутся незамеченными, и в Нype у каждого сотрудника есть возможности для роста. Мы вдохновляемся, растём и учимся друг у друга.
Для меня важно научить команду слышать и понимать клиента, видеть решения,
а не проблемы. Я стараюсь давать больше свободы для проявления себя, при этом сохраняя наши высокие стандарты клиентского сервиса.
Директор отдела медиапланирования
Я пришла в Hype в 2019 году — откликнулась на вакансию по рекомендации подруги.
На тот момент практически ничего не знала об инфлюенс-маркетинге. Нужно было быстро учиться, и примерно за полтора года с позиции аккаунт-менеджера я выросла до групхэда. В конце 2020 года ушла в сетевое агентство, чтобы расширить экспертизу,
а в 2022 вернулась с амбициозной задачей — создать первый отдел медиапланирования
в инфлюенс-агентстве. Сейчас мы продолжаем увеличивать команду и стараемся индивидуально подходить к росту каждого сотрудника, чтобы ребятам было интересно развиваться внутри компании.
Hype для меня — уникальное сочетание команды, возможностей для роста, реализации любых профессиональных идей и работы с большими клиентами (от кампаний с блогерами до ТВ спонсорства).
Я оказалась в Hype с третьего раза. Это был мой первый опыт, когда я так много долбилась
в закрытую дверь. Наконец я пришла со словами: «Алло, я на позицию джуна. Сколько можно меня не брать?!» И оказалась на собеседовании с СЕО, который дал задание: прорекламировать дешёвые наушники. В голове у меня были мысли только о том, что он фанат «Волка с Уолл-стрит».
Так я начала работать в Hype. Задач было так много, что пришлось прокачать себя супербыстро. И уже через 10 месяцев я стала руководителем. Своим сотрудникам мне важно дать знания
и уверенность, а также показать, что любую ситуацию можно решить.
В Hype мне нравится атмосфера семейности. Здесь всё равно, из какого ты отдела и какого грейда — тебя не оставят без помощи. Да, иногда мы можем громко ссориться, как в большой итальянской семье, но через пару минут мы идём крепко обниматься. Это уникальная штука!
Я пришла в Hype, ещё не будучи в Hype. Дело в том, что я была финансовым контролером
со стороны НМГ, нашего акционера. Когда агентство перешагнуло границу стартапа и появилась позиция Финансового директора, я с радостью на неё согласилась.
Больше всего в Hype мне нравится коллектив. Я работала и в стартапах, и в больших корпорациях, но настолько классную команду встречаю впервые. Например, у нас очень вовлечённый бэк-офис, где сотрудники не ставят «бумажные» интересы выше всего остального.
Моя команда всегда работает на результат. Мне важно, чтобы каждый человек понимал,
что он не «винтик в системе», а его вклад крайне важен. Мы всегда учитываем цели и амбиции каждого, поэтому с удовольствием растим спецов внутри команды.
Я пришла в Hype в 2023 году на позицию креативного директора. Тогда 90% проектов приходились на инфлюенс-маркетинг, а креативный юнит состоял из пары человек. Прошёл год, и вот у нас уже несколько отделов: креаторы, копирайтеры и дизайнеры; а в кейсбуке появляется всё больше роликов, диджитал-проектов и ивентов. Но что-то остаётся неизменным: это открытые к последним трендам, каналам, инструментам и, главное — к новым коллегам — люди.
В Hype хочется брейн-штормить не только с креаторами, но и с аккаунтами и медиаплэнерами — ведь каждый человек привносит свой взгляд и подкидывает классные идеи. Это очень редко
и ценно! Мы ждём таких же классных, ярких ребят с широким кругозором, смело принимающих новые вызовы.