аккаунт директор
инфлюенс вертикали
В конце 2020 года я пришла в Hype на должность аккаунт-менеджера и за год прошла
путь до директора клиентского сервиса. Меня сразу покорили открытые и позитивные ребята, готовые бросить всё и помочь даже в разгар 4 квартала.
За время моей работы мы выросли по всем показателям, но гибкость и амбициозный настрой команды сохранились. Любая проактивность, вовлечённость и идейность
не останутся незамеченными, и в Нype у каждого сотрудника есть возможности для роста. Мы вдохновляемся, растём и учимся друг у друга.
Для меня важно научить команду слышать и понимать клиента, видеть решения,
а не проблемы. Я стараюсь давать больше свободы для проявления себя, при этом сохраняя наши высокие стандарты клиентского сервиса.
Директор отдела
медиапланирования
Я пришла в Hype в 2019 году — откликнулась на вакансию по рекомендации подруги.
На тот момент практически ничего не знала об инфлюенс-маркетинге. Нужно было быстро учиться, и примерно за полтора года с позиции аккаунт-менеджера я выросла до групхэда. В конце 2020 года ушла в сетевое агентство, чтобы расширить экспертизу,
а в 2022 вернулась с амбициозной задачей — создать первый отдел медиапланирования
в инфлюенс-агентстве. Сейчас мы продолжаем увеличивать команду и стараемся индивидуально подходить к росту каждого сотрудника, чтобы ребятам было интересно развиваться внутри компании.
Hype для меня — уникальное сочетание команды, возможностей для роста, реализации любых профессиональных идей и работы с большими клиентами (от кампаний с блогерами до ТВ спонсорства).
Мой путь в Hype можно сравнить с прыжком с парашютом. Максимальный экстрим, невероятное удовольствие от процесса, полная свобода действий, крутые эмоции
в результате и память на всю жизнь. Развитие нового направления для компании всегда очень серьезная и ответственная задача, я благодарна руководству за доверие.
Как раз эта всесторонняя поддержка для меня и моего отдела главная ценность, причина, по которой мы любим агентство, всегда имеем вдохновение и энергию на новые проекты
и реализации. Ведь мы та самая команда, которая физически воплощает в жизнь любые, даже самые смелые, креативные идеи.
Руководитель направления
ивентов и BTL
Я оказалась в Hype с третьего раза. Это был мой первый опыт, когда я так много долбилась
в закрытую дверь. Наконец я пришла со словами: «Алло, я на позицию джуна. Сколько можно меня не брать?!» И оказалась на собеседовании с СЕО, который дал задание: прорекламировать дешёвые наушники. В голове у меня были мысли только о том, что он фанат «Волка с Уолл-стрит».
Так я начала работать в Hype. Задач было так много, что пришлось прокачать себя супербыстро. И уже через 10 месяцев я стала руководителем. Своим сотрудникам мне важно дать знания
и уверенность, а также показать, что любую ситуацию можно решить.
В Hype мне нравится атмосфера семейности. Здесь всё равно, из какого ты отдела и какого грейда — тебя не оставят без помощи. Да, иногда мы можем громко ссориться, как в большой итальянской семье, но через пару минут мы идём крепко обниматься. Это уникальная штука!